Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у моего кота воняют периодически уши?

the one Профи (696), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Lami 56 Просветленный (38050) 4 года назад
Если в ушках образовывается налет черно - серого цвета, это могут быть ушные клещи. Если ушки внутри мокнут, может быть отит. В обоих случаях ушки кошку беспокоят, она их трет, чешет, трясет головой. Если что-то похожее есть, отведите кошку к врачу. Если эти заболевания не лечить кошка может оглохнуть.
Источник: Мои кошки
Остальные ответы
Evgeni auf der flanke Мудрец (12590) 4 года назад
а вы в сами ущи заглядывали? неприятный запах из ушей - верный признак отита!
Андрей_Аут Мыслитель (8115) 4 года назад
отит обратитесь к ветеринару
Расиль Рафизович Сахаутдинов Знаток (384) 4 года назад
Сводите к ветеренару. Нужна срочно его консультация!! !
Это может быть серьезным заболеванием у кота!!!
Анастасия Логунова(Хотунцева) Знаток (419) 4 года назад
это вероятно у него клещ ушной
ванька Ученик (124) 4 года назад
скорей всего у него ушной клещ. у моего кота тоже было так. я прокапала ему ушки и всё прошло
лила туранга Профи (841) 4 года назад
хахахаххаах у меня у моего чихуа хуа тоже уши воняют иногда )) а еще изо рта)))) ) хаххахахаха ненаю я своего помою и вроде не воняет хахахахахаах.. .
а вот в котах я не очень разбираюсь. . пусть всё будет хоросо))
Angelina Drozdova Гуру (3487) 4 года назад
чистить надо, ваткой смоченной спец лосьоном для чистки ушей
Алина Бочкарева Просветленный (21047) 4 года назад
Обратитесь к врачу, он точно скажет, почему!
Svetlana Гуру (2769) 4 года назад
болят уши, лучше сходить к ветеринару
Надежда Мирончик Мастер (1176) 4 года назад
обратитесь к ветеринару, возможно это ушной клещь. Ушки нужно читстить.. а может быть и подлечить.
. Профи (934) 4 года назад
Запах из ушей, постоянное расчесывание, краснота, отеки могут означать наличие инфекции или повреждений ушей. http://www.vetaid.ru/archives/93