Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста.цитатная характеристика Журдена.это из *мещанин во дворянстве*

[boom] Знаток (294), закрыт 4 года назад
цитатная характеристика Журдена.
это из *мещанин во дворянстве*
Лучший ответ
Наталия Аскерова Оракул (79931) 4 года назад
"Из грязи - в князи" - точная характеристика Журдена... )
"Господин Журден с его помешательством на дворянстве и на светском обхождении -- это для нас просто клад.
Если б все на него сделались похожи, то вашим танцам и моей
музыке больше и желать было бы нечего. "
В комедии "Мещанин во дворянстве" Мольер высмеял чванливого купца Журдена, который из кожи вон лезет, чтоб во всём походить на аристократа. Журден превращается во всеобщее посмешище, в источник лёгкого дохода для ловких пройдох, прикрывшихся дворянскими титулами. Мольер надеялся, что пороки буржуазии можно исцелить, обличая их.
[boom]Знаток (294) 4 года назад
Спасибо большое!
Наталия Аскерова Оракул (79931) Пожалуйста!)
Остальные ответы
~Лола~ Ученик (139) 4 года назад
"Полоумный Журден" возможно
[boom]Знаток (294) 4 года назад
это вообщето одно и тоже.
Афиша Mail.Ru представляет:

В марте 1942 бывший балетмейстер, а теперь лейтенант Корбут получил задание политотдела создать танцевальную группу. В блокадном...