Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый большой город в Украине?!

Анна Белоусенко Ученик (95), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
не по населению, а по площади.ОДИН город а не несколько крупных,пишите пожалуйста, и ТОЧНО.нужно срочно...
Дополнен 4 года назад
ну не пишите пожалуйста "по числености населения".. нужно самый большой по площади!спасибо
Лучший ответ
sergei khitushko Просветленный (35463) 4 года назад
По населению -Киев, по площади -Севастополь, по длине -Кривой Рог.
Остальные ответы
Наталия WWW Профи (594) 4 года назад
Киев
Яросвет Просветленный (22013) 4 года назад
Киев конечно же
Владислав Голубев Гуру (2788) 4 года назад
Киев
Кристина Гуру (2685) 4 года назад
Харьков больше
Vitja Vitja Знаток (471) 4 года назад
Кривой Рог по площади, Киев по населению
Вирус Мудрец (10908) 4 года назад
Киев, Донецк, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов - это самые крупные
Поменьше, но тоже солидные по размерам-Симферополь, Ивано-Франковск, Черновцы, Чернигов, Сумы, Конотоп, Бердичев, Ровно.
Артемис Фаул Мыслитель (8525) 4 года назад
Киев
tiger 1974 Мастер (1093) 4 года назад
Крупнейшие города по численности населения (в порядке убывания) : Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск.
ZERG Мастер (1124) 4 года назад
кривой рог по площади
Yulian-64 Ученик (113) 4 года назад
Киев
Colin Искусственный Интеллект (458880) 4 года назад
Киев - крупнейший город Украины как по населению, так и по площади.

Самые большие по площади города Украины:

Киев - 839 км²
Кривой Рог - 430 км²
Макеевка - 425,7 км²
Горловка - 422 км²
Днепропетровск - 405 км²
Донецк - 358 км²
Запорожье - 334 км²
Харьков - 310 км²
Луганск - 286 км²
Одесса - 236,9 км²
Старуха Шапокляк Гуру (2602) 4 года назад
Киев