Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если спрошу какой сейчас год,сочтут ненормальным? :-)

Мастер (1124), закрыт 4 года назад
Еду в поезде,тоскливо и спрашиваю,а какой сёдня век?...:-))Таааак весело сразу стало,кто-то сказал,что вчерашний :-)) И почьти все...пить меньше надо,во дают.
Лучший ответ
да нет, ответы ведь тоже разными бывают.... Я как-то спросила: "а какой завтра день будет? (в надежде услышать число) и получила ответ: "какой, какой - СОЛНЕЧНЫЙ!!! " Вот так.. . :)
Остальные ответы
это нормально мне так кажется, я незаю какой щас век!
Те кто любит фантастику - нет.
1430—1431 в Мусульманском календаре, то есть лунном по хиджре.
лету 7517 от Сотворения Мира в Звёздном Храме по Славянскому календарю (его также называют Коляды Даръ) .
5769—5770 годам в Еврейском календаре.
2762 году от основания Рима.
1458 году (ԹՎ ՌՆՁԷ) в Армянском календаре.
4705—4706 (丁巳 — 戊午) в Китайском календаре.
2001—2002 в Эфиопском календаре.
1387—1388 в Иранском календаре, то есть солнечном по хиджре.
2552 году в Буддийском календаре.
Если вам нужно просто завязать беседу, поставьте вопрос по другому. Какой сейчас год по разным календарям? По мусульманскому, по иудейскому, по христианскому.. . Тогда скорую вызывать не станут)))
У человека внезапно могут возникнуть любые вопросы. На то мы и люди
Все правильно. Например люди в каменном веке тоже не знали, что он каменный или например народ даже не догадывался, что живёт в 1-м веке до нашей эры.