
Как правильно готовить медузу?

Наталья Мыслитель (6513), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Глыба Оракул (66073) 4 года назад
Нафаршировать планктоном - и в духовку.
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236919) 4 года назад
Примерно так же как жарить селёдку .
сергей ткаченко Мыслитель (8991) 4 года назад
С матом
Таша Гуру (2791) 4 года назад
Ешь сырыми. Чтобы витамиы сохранить.
Tata Yana Просветленный (38580) 4 года назад
Вы ето будете есть?? ? :-))
Оксана Лиманская Просветленный (21937) 4 года назад
А зачем её еще и готовить ---ЭТО Ж УЖЕ ГОТОВЫЙ ХОЛОДЕЦ!!!!
jeVousAime Просветленный (31533) 4 года назад
Я конечно.. могла бы рассказать... но не буду... догадайся почему..?.