
А как надо все таки правильно яйца варить чтоб не трескались, сразу в кипяток сунуть или соли кинуть сверху?

Искусственный Интеллект (139811), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
если солью посыплешь то не страшно.. а вот если в кипяток мужик и прибить может! лучше уж дождись паски и просто крась их а он пусть смеется от щикотки..)) ) и ему приятно и ты здоровьем не рискуешь...)) ) а если о куринных то в холодную воду нужно класть и по мере нагревания подсолить... но соль для того чтобы чистились легко а не для того чтоб не трескались.. трескаются от резкого перепада температуры..))) ) в общем ты поняла?? ? с мужиком аккуратней..))))
Ирина ЛужноваМудрец (12229) 4 года назад
гурмааааан!!
Остальные ответы
соль
А это смотря где они у вас хранились....
Опускать по одному в холодную воду!. . Чтоб не ошпарить!!!
Сначало погладить до 36 градусов потом в душ!
На глаз натяни.
Вынуть из штанов, посолить, подумать и.. . убрать обратно
У владельца следует спросить.
я думаю ему итак итак больно ьулет.