Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда нужно обращаться,чтоб встать в очередь,в детский сад.

Евгения Вьюнова Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Olga Zvonkova Просветленный (30220) 4 года назад
Для постановки на очередь в детский сад нужно обратиться в комиссию по комплектованию дошкольных учреждений района по месту проживания ребенка. Комиссии располагаются обычно на базе детских садов или школ и работают часто всего 2-3 дня в неделю по несколько часов. С собой надо принести необходимые для постановки на очередь в детский сад документы:

* свидетельство о рождении ребенка
* паспорт одного из родителей (законных представителей) , желательно именно того, кто зарегистрирован на территории, к которой и принадлежит желаемое детское учреждение.
* медицинскую карту по форме Ф26 (она содержит информацию от участкового педиатра, окулиста, отоларинголога, невролога, хирурга, стоматолога, ортопеда, не нужен ли ребенку специализированный детский сад по состоянию здоровья) . Как показывает реальный опыт уже записавшихся, карту эту чаще всего не требуют. Видимо, в основном она нужна тем, кому специализированный садик все же требуется.
В государственные дошкольные образовательные учреждения в первую очередь принимаются:

* дети работающих одиноких родителей;
* дети учащихся матерей;
* дети инвалидов I и II групп;
* дети из многодетных семей;
* дети, находящиеся под опекой;
* дети сотрудников милиции по месту жительства их семей;
* дети-сироты;
* дети военнослужащих по месту жительства их семей;
* дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев;
* дети студентов;
* дети судей;
* дети прокуроров и следователей;
* дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
* дети граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения;
* дети педагогических и иных работников государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;
* дети-близнецы;
* дети, родные братья и сестры которых уже посещают данное Учреждение, за исключением случаев несоответствия профиля Учреждения состоянию здоровья или развития поступающего в Учреждение ребенка. »

Нужно принести также документы, подтверждающие право получения этих льгот.
Остальные ответы
Юрий Мастер (2276) 4 года назад
Вам необходимо обратиться на Комиссию по комплектованию дошкольных образовательных учреждений по месту Вашего проживания. Список Комиссий можно посмотреть здесь http://mosuzedu.ru/docs/kompl.html.
@nastasiya Podolyak Знаток (365) 4 года назад
необходимо собрать справки о составе семьи, свидетельство о рождении, копии паспортов родителей.... потом пойти в районное управление образованием (райно) и там напишете заявление, и будите ждать.
Анютка Профи (548) 4 года назад
Паспорт, свидетельство о рождении - прием в управлении образования вашего города. Вас занесут в список, дадут талон, где указана дата вашего следующего прихода. Предварительно подбирите № садиков, в которые хотели бы пойти.
ангел Профи (878) 4 года назад
В отдел образования по месту жительства, только определитесь в какой садик вы хотите ходить и вас внесут в списки.
Татьяна Науменко Мастер (1087) 4 года назад
к заведующей ДУ
светлана Ученик (146) 4 года назад
со свидетельством о рождении и паспортом родителей прийти в детский сад и поставить ребенка на очередь по месту жительства
Наталия Поволоцкая Гуру (3163) 4 года назад
когда моему ребенку было 9 мес. я пошла в ближайший д/с и записалась у заведующей д/с.
Алексей Винниченко Мудрец (12022) 4 года назад
В ближайшей детский сад идите к заведующей.
I`m not angel Ученик (240) 4 года назад
в районо (районный отдел образования)