Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое рифма?

медина алдамова Ученик (135), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Strange dream... Мастер (1915) 4 года назад
Рифма-созвучие в конце стихотворных сторк. Бывает перекрёсная, кольцевая (ОПОЯСЫВАЮЩЕЯ) и парная.
Остальные ответы
P.S. Мудрец (14864) 4 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рифма
Надюша Малич Знаток (368) 4 года назад
РИФМА

- поэтический прием, повторение похожих сочетаний звуков в окончаниях стихотворных строк. Для русск. яз. характерным признаком Р. является совпадение ударных гласных. Для рекламы характерны бедные Р. (повтор малого числа звуков) , банальные и примитивные, утратившие выразительную оригинальность из-за частого употребления; напр. , "Крот - труба зовет" (реклама средства для очистки канализации) , "ВАЗ за час" (автомобильная реклама) , "Порошок "Обычный" - результат отличный" (реклама стирального порошка) , "Пельмешки без спешки" (реклама пельменей "Сам Самыч").
Кодди Паркер Ученик (206) 4 года назад
Рифма это стихотворное словосочитание, например палка-галка, лук-стук и т. д
Александра Гуру (2709) 4 года назад
Кот
Рот
Мот
Лот
Гот

Вода
Года

Миска
Киска

Крот
Грот

Клан
План

Стон
Урон

Марс
Барс

Золото
Долото

Паркет
Квинтет

и
т.
д.
Источник: мозг