Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отрицая Божественный Промысел в развитии человеческого общества_ ваши версии развития человека?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (761171), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Переместите пожалуйста в ОПС
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (220130) 4 года назад
а я не отрицаю)))))
Остальные ответы
Елен Май Просветленный (23711) 4 года назад
Не отрицаю! Даже подумать о таком не могу !!!
Екатерина Кирнасова Просветленный (31700) 4 года назад
Тогда остаётся на выбор: или от обезьян или инопланетяне в виде спор завезли нас на планету (пансмерия)... Это уж как кому больше нравится...
Galina Мудрец (17603) 4 года назад
Я не отрицаю, это не возможно отрицать!!!