Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер не видит модем..что делать? помогите плиз...

Фанзил Гильмутдинов Ученик (43), закрыт 2 года назад
Короче, я не могу подключиться к интернет.В службе поддержки говорят, что у них все настроено и возможно у меня комп не видит модем ( D-LINK dsl-2500u), Драйвера на сетевую карту устанавливал... Что нужно сделать, чтобы компьютер видел модем: прошить, драйвера установить? Помогите плиз?
Дополнен 4 года назад
А каким образом его настроить ?
Лучший ответ
Ivantrs Искусственный Интеллект (184550) 4 года назад
ничего не нужно делать.. .

если модем подключен через сетевуху

просто набери в браузере адрес: 192 . 168 . 1 . 1 и попадёшь в свой модем.. .

адрес, кстати, может быть совсем другим - читай документацию на свой модем.. .

никаких драйверов ему, разумеется, совершенно не нужно.. .

драйвера на сетевуху, разумеется, нужны обязательно

Остальные ответы
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (133163) 4 года назад
Компьютер модем DSL видеть и не должен, сетевая карта должна быть включёна, нужно настроить сам модем.
Все инструкции на этом сайте http://www.dlink.ru/ , УДАЧИ!
Bydik Гуру (3007) 4 года назад
У меня сетевая в материнке, в BIOS ее нужно включить
NEO Профи (578) 4 года назад
Модем должен настроить провайдер интернета.