Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда у человека начинают седеть волосы?

Мастер (1854), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
у всех по-разному. у нас одноклассница в школе училась с седыми прядями волос - нарушена пигментация
Остальные ответы
когда сильно понервничаешь, можно и в 20 лет седым стать
в любое время потому что от испуга млжно посидеть а если просто то с 55 лет.
это генетика в основном, поэтому у каждого поразному.
У кого как, кто то и родиться может седым ...
Когда перестанет хватать пигмента!!
В основном, у селовека начинают седеть олосы в возрасте 50-55 лет. но если человек сидит "" на нервах", то у этих людей начинают с раннего детсва сидеть. так что...
Источник: знаю и все
а ничего, что луковица волоса не связанна с нервной системой человека?
луковица волоса связана с НС-к каждой луковице подходит нерв
лично у меня начали седеть до 14 (точно не скажу, потому что красилась часто) , а у друга детства-с 5 лет
КатеринаМыслитель (5556) 4 года назад
Вы медик? научно же доказанно, что нет!