Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить громкость динамика на телефоне SAMSUNG

Профи (536), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
надо модель указывать!! ! это для смартфона i8910, если звонилка - выкинуть =)
(из dimonvideo.ru)
Улучшение качества звука и увеличение громкости в наушниках
При проигрывании музыки:
- Набираем *#0002*28346#
- Нажимаем "2 Play Sound"
- Нажимаем "2 MP3 HeadPHN"
- Нажимаем "2 Coarse GAIN"
- Вводим 12#
- Нажимаем "Back"
- Выбираем "4 HS Gain"
- Вводим 6#
- Нажимаем "Back"
- Нажимаем "Back"
- Выбираем "6 Back-Up" (это сохраняет все настройки)
- Затем жмем "Exit"
При проигрывании фильмов:
- Набираем *#0002*28346#
- Выбираем "2 Play Sound"
- Выбираем "4 MP4 HeadPHN"
- Нажимаем "2 Coarse GAIN"
- Вводим 12#
- Нажимаем "Back"
- Выбираем "4 HS Gain"
- Вводим 6#
- Нажимаем "Back"
- Нажимаем "Back"
- Выбираем "6 Back-Up" (это сохраняет все настройки)
- Затем жмем "Exit"
Если Вам также требуется увеличить громкость внешних динамиков, то делаем следующее:
Увеличение громкости внешних динамиков в режиме просмотра фильмов
- Набираем *#0002*28346#
- Выбираем "2 Play Sound"
- Выбираем "3 MP4 LoudSPK"
- Выбираем "4 PreDR Gain"
- Вводим снизу на клавиатуре 6#
- Нажимаем "Back"
- Нажимаем "Back"
- Нажимаем "Back"
- Выбираем "6 Back-Up" (это сохраняет все настройки)
- Нажимаем "Exit"
Остальные ответы
Не увеличишь. Не очень громкий получается звонок, не то что Нокия
прошить на звук
Я вчера в салоне спрашивала продавца, какой SAMSUNG самый громкий по звуку? Он ответил, что у всех не очень громкий И лучше выбрать другой