Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять идёт ли тебе чёлка или нет?

Алиночка Ученик (229), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Sensual Touch Профи (705) 4 года назад
нормально тебе челка будет ;)
есть спецпрограммки-имиджмейкеры называются: загружаешь туда фото и смотришь, чего надо
если совсем влом-возьми прядь своих волос и изобрази на себе челку, вид не самый лучший, но иногда достаточно
Остальные ответы
Дина Оракул (63763) 4 года назад
челка идет (и рекомендуется) людям с высоким лбом, с низким - противопоказана.
Марина Качурина Ученик (106) 4 года назад
попробуй найти в ин-те сайт с прическами. потом на свою фотку наложи и увидишь
)!(еньk@ Знаток (480) 4 года назад
постриги себе челку и посмотришь) не пойдет, заколишь назад, пойдет-оставишь)
P.S. все гениальное просто ;))
Марина Мастер (2201) 4 года назад
Челка как правило всем идет.