Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно прочитать чужие сообщения в контакте????(срочно надо узнать изменяет ли мне мой парень, помогоите плиззззззз)

Юля Русакова Ученик (114), закрыт 4 года назад
(срочно надо узнать изменяет ли мне мой парень, помогоите плиззззззз)
Лучший ответ
Роман Кредит Мастер (1264) 4 года назад
надо украсть пароль. а пароль можно украсть специально программой, которая перехватывает инфу с клавиатуры. Или программой, которую предлагают ур0ды в интернете типа "отслеживание смс-ок, телефонов местоположения и т. д. ", которая тоже крадет пароли.
Остальные ответы
Стас Сысоев Мастер (1365) 4 года назад
зайди с его компа и все!
других способов кроме взлома я не знаю.. .

неверие.. . =)

я когда недоверие почувствовал к девушке я понял что это не ее проблема а моя и расстался с ней...
Blogsin Гуру (3914) 4 года назад
XEX, ne izmenyaet, ne bespokoysya, brasaete et idei
Rae-Rayan Просветленный (20491) 4 года назад
наручники и паяльник помогут тебе.
Евгений Соло Мастер (1540) 4 года назад
В нашей жизни иногда появляются вопросы, на которые лучше не знать ответов... .