Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок,

Aza_Bak Ученик (88), закрыт 4 года назад
Помогите психология рубежка!!!
Лучший ответ
Аксинья Гуру (3270) 4 года назад
Конформизм - податливость личности реальному или воображаемому давлению группы. Конформизм проявляется в изменении поведения и установок в соответствии с ранее не разделяемой позицией большинства.
Остальные ответы
JAGUAR Ученик (233) 4 года назад
Может быть, комформизм!
Молли Ученик (119) 4 года назад
послушай, не легче ли было в нете покапаться или на худой конец в УМК?? ? терь дошло, откуда такие УМНЫЕ вопросы)) ) то-то думаю, с каких это пор ты начал на такие вопросы ответы сам по себе искать)) ) если удалишь коммент, не обижусь.. . надеюсь кто-нить грамотно те ответит)))