Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

6 600 рублей это сколько Гривен?...пожалуста скажите...оч надо ...

Jasper Ученик (56), закрыт 4 года назад
)))
Лучший ответ
Бомбист Иванов Оракул (78450) 4 года назад
На четыре разделите, примерно.. .

RUB грн. 2,722,79 за 10рублей
Остальные ответы
ПЕТРОВИЧ54ru Гуру (2853) 4 года назад
В среднем, дели на 5...
Буша Мастер (1043) 4 года назад
русские деньги это 1:5,5....у нас 5,5 рублей, у них 1 гривна.... вот считай сам.... 6600 раздели на 5,5 и будет ответ. у меня пахан в этом году ездил он сказал так правильно
★ Гуру (3642) 4 года назад
зависит от курса...
Ytnbvtyb Ytnafvbkbb Мыслитель (7076) 4 года назад
по состоянию на 28-11-2009
6600 рублей = 1782 гривны
короче говоря, простым столбиковым сложением со всеми запятыми получилось 1782
Эльдар Искалиев Гуру (4128) 4 года назад
Курс Украинской гривны на сегодня (29.11.09)
10 UAH = 37,0409 RUR
6600 рублей \ 37,04 р. (10 гривен) =178, 18 ( в 10 гривен) и умножаем на 10 = 1781,84 округляем и получаем 1782 гривны, посчитал на калькуляторе
Источник: я
Алёнушка***** Гуру (2979) 4 года назад
За 6 600 руб. = 1781.81гр.
1 гр. = (RUB) 0.269972