Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Люди как зовут актрису сыгравшую в сумерках Элис Каллен?

Ученик (110), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Элис Каллен (Эшли Грин)
Американская актриса и модель Эшли Грин родилась в городке Джексонвилль (штат Флорида, США) 21 февраля 1987 года.
В Голливуд перебралась в семнадцатилетнем возрасте сразу же по окончанию школы. Актерскому мастерству обучалась на курсах Ли Страсберга. Изначально рассчитывала сделать карьеру в модельном бизнесе, однако ее роста оказалось недостаточно. По совету знакомых сосредоточилась на изучении актерского мастерства и рекламного дела, со временем выяснив для себя, что это занятие ей нравится гораздо больше, нежели отвергший ее модельный бизнес, потому повторных попыток вернуться на подиум не предпринимала.
В ожидании первых ролей снималась в музыкальных клипах, периодически появляясь в различных телепередачах. Первые роли исполнила в телевизионных сериалах «Расследование Джордан» (2001 - 2007), «Подстава» (2003 - 2007) и Акула (2006 - 2008). Кинематографический дебют Эшли состоялся с второстепенной ролью в комедии Майкла Кахилла «Мой папа псих» (2007), главную роль в которой исполнил Майкл Дуглас.
Настоящим успехом стала вторая работа Эшли Грин в большом кино. Мистическая мелодрама «Сумерки» (2008), собравшая в кинопрокате по всему миру чуть менее 400 миллионов долларов, принесла мировую известность всем основным участникам, в том числе и Эшли, исполнившей в картине одну из ключевых ролей.
На данный момент сложно сказать, как сложится дальнейшая судьба данной актрисы - станет ли она очередной суперзвездой, или же ее имя забудут так же, как сотни тысяч других имен, не менее, казалось бы, перспективных. Шансов на благополучный исход у Эшли более чем достаточно: в этом году на экраны выйдет сразу несколько полнометражных картин с ее участием, в том числе обреченное на успех «Новолуние» (2009), актрисе остается лишь использовать эти шансы на все сто.
http://www.kinonews.ru/person_1391/ashley-greene
Остальные ответы
Полное имя — Эшли Мишель Грин (Ashley Michele Greene).
В 17 лет окончила среднюю школу и переехала в Лос-Анджелес.
Эшли ходила в начальную школу в University Christian School, затем перешла в Wolfson High School.
Снималась в клипе группы «Mest» на песню «Kiss Me, Kill Me».
Изначально рассчитывала сделать карьеру в модельном бизнесе, однако ее роста оказалось недостаточно.
Эшли Грин снималась в клипе русской группы t.A.T.u на песню «Люди-инвалиды» .
Актерскому мастерству обучалась на курсах Ли Страсберга.