
До какого срока беременности можно делать аборт??

Ученик (63), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Аборт – искусственное прерывание беременности. По действующему законодательству Российской Федерации сделать аборт можно, если срок беременности не превышает 12 недель.
Сделать аборт можно только под наблюдением специалиста и ни в коем случае в домашних условиях. Неумело проведенные аборты могут привести не только к осложнениям и бесплодию, но и к смерти матери.

На выбор пациенток предлагается три вида абортов:

Хирургический аборт

Проводится на поздних сроках беременности от 5 до 12 недель. Хирургический аборт должен проводиться опытным хирургом под общим наркозом. Подобный вид аборта является довольно вредным и доводить до него не рекомендуется. Перед тем, как сделать аборт необходимо пройти:

Осмотр гинеколога
УЗИ
анализы крови B-ХГЧ
Влагалищный мазок на флору
RW, гепатит С, гепатит В, анализ на ВИЧ
Группа крови и резус фактор у первородящих

Мини аборт

Мини аборт (вакуумный аборт) проводится в случае, если срок беременности не превышает 5 недель. Мини аборт (вакуумный аборт) проводиться с помощью вакуумного отсоса под контролем УЗИ. Длительность его составляет порядка 5-7 минут. Процесс заживления после мини-аборта проходит очень быстро. Через две недели после мини аборта необходимо пройти осмотр у гинеколога. Перед вакуумным абортом необходимо пройти:
осмотр гинеколога
УЗИ
анализ крови В-ХГЧ
влагалищный мазок на флору
RW
гепатит С
гепатит В
анализ на ВИЧ
Группа крови и резус фактор

Медикаментозный аборт (безоперационный аборт)
Медикаментозные аборты (безоперационные аборты) проводятся на ранних сроках беременности до 4-5 недель. Медикаментозный аборт (безоперационный аборт) делается при помощи медицинских препаратов и не является хирургическим вмешательством. Препараты неплохо переносятся пациентками, а риск инфекции при медикаментозном аборте значительно ниже. Для медикаментозного аборта таблетками необходимо пройти:

осмотр гинеколога
УЗИ
анализ крови В-ХГЧ
влагалищный мазок на флору
RW
гепатит С
гепатит В
анализ на ВИЧ
группа крови и резус фактор
Остальные ответы
до 3х мксимум
до 12 недель, позже - только по медицинским показаниям
раньше было до 12 а сейчас до 5 нидель
До 12 недель.
До 5-6 недель делают медикаментозный аборт или мини-аборт.
После этого срока - хирургический аборт.
По законодательству аборты на сроках превышающих 12 недель запрещены.