Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите эффективное лечение- трофической язвы.Можно ли мременять компрессионный бандаж.

Инна Хачко Ученик (108), закрыт 4 года назад
У мамы на ноге 2 недели назад открылась язва. Назначили мази,повязки,таблетки,капли на конском каштане.Ногу обматывать постоянно эластичным бинтом(компрессионный бандаж) т.к.варикозное расширение вен от стопы до колена и немного выше.Улучшений нет, вокруг язвы пошла краснота.
Лучший ответ
СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37661) 4 года назад
Трофическую язву лечит АСД фракция № 3, делать повязки.
Остальные ответы
Наталия Бакулина Ученик (238) 4 года назад
Инна, есть возможность решения этой проблемы, если не найдете здесь дельного совета, пишите на e-mail
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (111954) 4 года назад
эта музыка будет вечной. трентал солкосерил конские бальзамы кто во что горазд. кроме того без диагностики трудно в принципе что то советовать :( не понятно куда не идет туда или оттуда :(
лично вам стоит купить велосипед и гонять по чаще иначе и у вас будет тоже самое .
Mhlu Просветленный (47766) 4 года назад
ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ТРОФИЧЕСКОЙ ЯЗВЫ
Попробуйте воспользоваться следующим советом. Начните ногтем продавливать рану сначала по краю, затем, если через повязку, а можно и без повязки, и центр раны. Чем чаще вы будете продавливать рану, тем быстрей она у вас заживет. Методика продавливания: ногтем указательного или большого пальца производится давление на пораженный участок до переносимости и удерживается в течении 3-10 секунд. Затем палец незначительно смещается и вновь продавливаем до болезненности. И так проходится весь пораженный участок. Воздействие проводится изо дня в день и в день по несколько раз до полного заживления раны. Я думаю, недели за две-три, а может чуть больше, вы справитесь со своей бедой.
Источник: Врач, более 25 лет успешной практики массажа
Елена Семенюк Мастер (1612) 4 года назад
результат по антиоксиданту xango