Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ринат

как узнать логин и пароль своего подключения в интернет

Ринат Ученик (72), закрыт 4 года назад
как узнать логин и пароль своего подключения в интернет. у меня просто не так как у большинства пользователей,комп включаеш значок кликаеш а там пароль и логин твоего подключения в инэт,не маил а самого инэта,потом жмете ОК и интернет включается.

А вот у меня не так у меня нет таково значка,у меня комп включается и сразу нэт уже вовремя загрузки включается,автоматически торент агент и тд и тп,т е мне не нужно не чо вводить,хотя логин и пароль у меня на нэт существует, вот теперь мне нужно очень срочно узнать свой логин ,а пароль я знаю,вот как это сделать подскажите пжлст,очень очень очень буду благодарен,говорят что в личном кабинете,но и личного кабинета у меня нет,короче мне нужна HELP
Дополнен 4 года назад
В ДОГОВОРЕ НЕТУ
Лучший ответ
Программой Multi Password Recovery легко и без проблем увидишь все свои пароли сетевого подключения, будь то Dial-Up, будь то Wi-Fi, будь то ADSL

Остальные ответы
глянь договор на предоставление услуги.... или же звякни провайдеру он и скажет... а ещё проще отключи инет (не комп и опять включи кликни на рабочке по подключению окошко и откроится
Пуск->Сетевые подключения->[Твоё_сетевое_подключение_к_интернету] ->Свойства
у тебя должен быть договор от инета) там и посмотри) или сходи куда подключал скажи номер договора ну там ещё чё и тебе скажут пароль)
Договор с провайдером открой и почитай внимательно...
если тебе нужно узнать пароль самого интернета
то посмотри в бумагах те которые тебе твой интернет провайдер прислал
В договоре с провайдером должен быть указан или можно позвонить в службу поддержки, они должны знать...
скорее всего у тебя привязка по мак адресу.. . он и есть твой логин и пароль
При подключении к интернету, провайдер обязан был выдать бумажечку - договор, в котором есть все необходимые атрибуты дл я подключения. В том числе и Логин\пароль.

попробуй зайти на сайт провайдера. если твой акаунт привязан к твоей учетной записи, то на сайте при авторизации де то может увидишь надпись, типа "добро пожаловать ...(такой-то) .

Позвони провайдеру, назови свой Адрес и попроси напомнить атрибуты.
позвони в тех поддержку))
логин: admin
пароля нет
А просто позвонить провайдеру и спросить никак?
Чушь. Всё у тебя есть. И в договоре . И в настройках подключения логин однозначно сохранён. Если настроено routing то смотри в локальной сети. Можешь попытаться занова модем настроить, там вылазит сообщение о замене старого пароля... как раз твой. А если тариф безлимитный то как пить дать логин соответствует паролю. Ну типа szt - szt.
Источник: :)