Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно приготовить из прокисшего кефира? Как?

Елена Мастер (1464), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (187896) 4 года назад
Торт " Быстрый". 1 стакан кефира, 1 стакан сахара, 1/2 ч. ложки соды, 2,5 стакана муки, 100 г маргарина, 2 яйца. Яйца растереть с сахаром и маргарином, добавить кефир, соду, погашенную уксусом, перемешать. Всыпать муку и замесить тесто. Готовое тесто перелить на смазанный маслом противень или в форму. Запекать при 200 град. 30 - 40 минут. Готовый торт можно разрезать и прослоить любым кремом, джемом. Украсить, как подскажет фантазия.
Остальные ответы
Jus Мыслитель (5653) 4 года назад
блины, оладьи
Светик Мыслитель (6713) 4 года назад
Лучше не рисковать, он стоит копейки, а можно травануться конкретно.
Ольга Пикина Профи (998) 4 года назад
Блины! А лучше на сыворотки замесить! Тогда будет полный ням ням!!!
bad Мастер (1994) 4 года назад
оладьи сделай
Алина Бабушкина Знаток (258) 4 года назад
стряпню какую-нибудь
[ФЕРМЕР]МЕДАЛЬ Гуру (2611) 4 года назад
оладьи или дрожжевое тесто замеси и пирожков напеки.
Лена Профи (561) 4 года назад
оладьи
Aleksia Мастер (1734) 4 года назад
манник. стаканом кефира залить стакан манки и дать ей разбухнуть. Добавить сахар, яйца, щепотку соды. Форму смазать маслом и обсыпать сухарями, вылить туда тесто и выпекать при 180гр. Можно на дно положить дольки яблока.
Misa _ Профи (576) 4 года назад
Можно сделать тесто, а из теста всё что угодно!
В фарш добавить яйцо, нарезанные лук и чеснок. Хорошо промять. Взять 1 ст.л. фарша, размять его на ладони и положить в него 1 ч.л. мелко нарезанных грибов. Аккуратно скатать в виде шара и...