Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли открыть бар на первом этаже жилого дома...

Ostin Star Ученик (180), закрыт 4 года назад
Можно ли открыть бар на первом этаже жилого дома в двухкомнатной квартире, переведя её в нежилой фонд? И что нужно сделать для открытия бара? Спасибо.
Лучший ответ
Татьяна Честнихина Мастер (1602) 4 года назад
Требования к размещению организаций торговли оговорены в СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов", а также в СНиПах "Общественные здания и сооружения" и "Жилые здания".

Деятельность организаций торговли не должна ухудшать условия проживания, отдыха людей в жилом здании. Торговый зал, фасовочные, административные помещения должны иметь естественное освещение (окна) , уровень которого должен соответствовать гигиеническим нормативам.

По вопросу согласования размещения Вам необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора

Для получения санитарно-эпидемиологического заключения на розничную продажу алкогольной продукции в кафе необходимо представить следующий пакет документов:
свидетельства ОГРН, ИНН;
уведомление Администрации г. Ижевска на право розничной продажи алкогольной продукции в розлив;
договор аренды, субаренды или свидетельство на право собственности;
договор на вывоз ТБО;
договор на утилизацию люминисцентных ламп;
договор на стирку спецодежды;
договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию;
микробиологический анализ воды;
паспорта на вентиляцию;
технический паспорт;
устав.

Все документы должны быть представлены в виде копий, заверены "живой" печатью и подписью.

ТУТ ЕСТЬ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ БАРА
http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/pitanie/bar_shagi.php
Остальные ответы
Evgenij Оракул (79065) 4 года назад
За деньги.. . у нас можно открыть.. . все.
ззз Профи (941) 4 года назад
лицензия на продажу спиртных... и после 12.00 тоже... недешевая она
StaniSlav $$$ Профи (909) 4 года назад
соседи бутут против 100%
EleAleks Просветленный (39690) 4 года назад
можно, но работать разрешат только до 23.00 плюс возникнут обязательные проблемы с жильцами.... по поводу шумной музыки, шумящих компаний, закуренности, бардака во дворе, мусора якобы из вашего бара и т. п.... много всяких.... В конце концов местные власти прикроют заведение.... Так что крепко подумайте.
марийка Гуру (3257) 4 года назад
А сами как думаете? когда вы спать ложитесь а за стенкой такое твориться в страшном сне не присниться.
Борис Марченко Просветленный (22712) 4 года назад
Можно. Возможно добиться всех разрешений, за бабки, конечно, но есть реальная опасность, что твой бар просто сожгут жильцы этого дома, когда им этот бардак надоест.