
помогите открыть свою страницу в контакте

Светлана Сушко Ученик (156), закрыт 4 года назад
не могу войти на свою страницу в контакте
сейчас это выглядит так:

SMS-активация
В связи с многочисленными регистрациями анонимных анкет и увеличением уровня спам-рассылок на сайте, теперь каждая анкета подлежит обязательной активации.

Для того чтобы активировать свою анкету, отправьте SMS с текстом 4951+45 на номер 9690, после чего дождитесь ответного кода смс и введите его в поле ниже.

Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором.

Код активации:

послала смс ,получила код,ввела,пишет что код неверный повторите снова, сколько раз не набирай все равно не открывается
что делать????
Дополнен 4 года назад
неужели никто не знает????
Лучший ответ
0ks™ Оракул (76214) 4 года назад
В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается.

Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку "Только чтение" (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем "Открыть" -> "Блокнот" .
В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл)
После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР.

Если у вас WINDOWS 7, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите "блокнот". Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню "Запуск от имени администратора". В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

Если ничего не получается, тогда сделайте полную проверку компа вот этой утилитой: http://www.freedrweb.com/cureit/ Она отлично справляется с вирусом, который блокирует сайты.
Остальные ответы
Богдан Яценко Знаток (250) 4 года назад
Придеться винду переустанавливать. Но сначала попробуй все прочистить антивирусом
Katya Мастер (1038) 4 года назад
хорош народ разводить.... лохов нет.