
Перечень документов на лишение родительских прав

Ученик (114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Выкладываю для Вас образец искового заявления на лишение родительских прав. Перечень необходимых документов там перечислен.

Примерный) . Исковое заявление о лишении родительских прав

В
____________________________ суд
__________________________________
(города, области, края, республики)

Истец: ___________________________
(Ф. И. О. одного из родителей

__________________________________
или лица, его заменяющего)

__________________________________
(адрес)

Телефон _________, факс _________,
Эл. Почта ________________________
Представитель ____________________

Ответчик (и) : _____________________
(Ф. И. О. родителей или

__________________________________
одного из них)

__________________________________
(адрес)

Телефон _________, факс _________,
Эл. Почта ________________________
Представитель ____________________

привлечены к участию в деле:

прокуратура ______________________
адрес ____________________________
Телефон _________, факс _________,
Эл. Почта ________________________
Представитель ____________________

Органы опеки и попечительства ____
__________________________________
адрес ____________________________
Телефон _________, факс _________,
Эл. Почта ________________________
Представитель ____________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о лишении родительских прав

Ответчик (и) , ________________________________________________,
(ф. и. о. родителей или одного из них)

являющийся (щиеся) родителем (лями) ________________________________

_________________________________________________________________,
(ф. и. о. ребенка (детей) , дата рождения)

осуществляет (ют) свои родительские права в ущерб правам и
интересам ребенка (детей) и не в состоянии обеспечить его (их)
надлежащее воспитание и развитие.
Нарушение прав и интересов ребенка (детей) выражается в
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(жестокое обращение, злоупотребление родительскими правами,
хронический алкоголизм или наркомания и т. д. )

В соответствии со ст. 69 СК РФ,

ПРОШУ:

Лишить родительских прав _____________________________________
(ф. и. о. родителей или одного из них)

в отношении ______________________________________________________
(ф. и. о. ребенка (детей) )

и взыскать с ______________________ алименты на содержание ребенка
(детей) .
Передать ребенка (детей) на воспитание ______________________.

Приложение:
1. Копия свидетельства о рождении ребенка (детей) .
2. Копия искового заявления.
3. Письменные доказательства, подтверждающие исковые
требования, если они имеются.

"___"_________ 200_ г. ____________________
(подпись)
Остальные ответы
Главные основания: не содержит, не занимается воспитанием, общение с ним вредно.

Для суда вам необходимо:
1. Заручиться поддержкой органов опеки. Инспектору надо понравиться. При разговорах не обвиняйте мужа, давите на то, что защищаете права вашего ребенка и заботитесь о нем.
2. Справка о задолженности по алиментам. Выдает пристав. Без нее даже пытаться нечего.
3. Свидетельские показания воспитателей, учителей, врачей, соседей, которые никогда не видели папашу и видели его в таком неприглядном виде, который смогут красочно описать в суде. Наиболее подойдет распитие водки в подворотне.
4. Справка об алкоголизме, наркомании или учете у психиатра - сильный аргумент в суде.
5. Если после общения с папашей ребенок бьется в истерике или наоборот молчит, то хорошо бы сводить к психологу, а потом пригласить и его в суд.

И не забывайте, что вас ждет долгая неприятная процедура с привлечением кучи посторонних людей, которые будут пережевывать всю вашу жизнь, вытаскивать на свет Божий такой негатив, что вы и не думали, задавать массу вопросов, на которые не хочется отвечать. Если готовы – дерзайте.
Прочтите ст. 69 СКРФ. Весь перечень и необходимукю консультацию вам окажут при обращени вами в орган опеки и попечительства.
1.З-ние на имя судьи о лишении род. прав.
2.Справка с ЖЭУ о составе семьи.
3.Справка из школы, д\сада.
4.Справка от суд. приставов о сумме долга.
5.Св-во о рождении.
6.Св-во о расторжении брака.
7.Решение суда о взыскании алиментов.
8.Справки из наркодиспансера, психодиспансера, если Вы знаете что ответчик там состоит, справка о судимости, д-т из РОВД если возбуждалось розыскное дело.
Все в 4х экзмплярах подается в суд по месту жительства ответчика.
Канцелярия разошлет в Прокуратуру, в Попечительский совет, Суд. приставам.
Хорошо если Вы живете в одном городе, придут представители опеки обследуют жилищные условия сделают заключение. На предварительное слушание можете идти одна, а на судебное заседание если есть возможность приводите свидетелей (друзей, учителей, руководителей кружков, соседей) , пусть говорят что папашу не видят, что только Вы ходите за ребенком, все сами оплачиваете. Если позволит возраст ребенка он может быть опрошен в суде, подготовте его к этому, грязь не лейте, ребенок должен говорить что папу не видел ...лет, а очень хотел бы с ним проводить время, нуждается в нем. И сами говорите что нуждаетесь в поддержке материальной (если зарплата небольшая-справка с бухгалтерии, а ребенок так нуждается-кружки. еда, лекарства, учебники) , моральной (отцовский совет, умение) , а самое главное Вы видете как в папе нуждается ребенок, как он с завистью смотрит на пап др. детей, а наш "папа" -только мягко гадинка такая и т. д. и т. п. ..ездит в дорогом авто, каждые три месяца на курорты, содержит б.... а о родной кровинушке забыл напрочь. Или пьет беспробудно не работает, ведет антиморальный образ жизни, а ведь он был нормальным человеком руки ростут откуда надо и он бы мог научить этому ребенка.
А если вдруг живете в далеко (как в моем случаи) пишете з-ние на имя судьи что бы дело рассмотрели без Вашего участия. суду доверяете. Если уверины в исходе дела, то и адвокат не нужен. Побольше справок, бумажек, чеков, свидетелей.
Удачи.
А в попечительском отделе ничего умного не говорят (дадут примерный образец з-ния и список документов и иди думай)
свид о рождении
свид о закл брака или об устан отцовства
копия иска
справку от пристава, что не платит алименты