Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ехать в белоруссию без загран паспорта

Мастер (2438), закрыт 4 года назад
пустят ли в белоруссию с общегражданским российским паспортом
Лучший ответ
Это зависит от того, гражданином какой страны Вы являетесь.
В Беларусь, а также в Армению, Кыргызстан и ряд других стран бывшего СССР, из России можно въезжать, имея только паспорт Гражданина РФ (внутрироссийский) . В некоторые же другие страны СНГ (например, Узбекистан, Молдову) нужен загранпаспорт (или служебный паспорт, паспорт моряка и пр.) , но не всегда нужна виза. Но граждане третьих стран должны иметь визу Беларуси - въездную или транзитную: хоть погранконтроля и нет, но если поймают на территории Беларуси с ненадлежащим паспортом - по головке не погладят. (Точно так же, при Советской власти иностранец, приехавший в Москву и имеющий все нужные для этого документы, во Владимир мог поехать, только оформив особое разрешение, и вообще не мог съездить в Горький - хотя граждане СССР ездили туда беспрепятственно, и даже в то время при покупке ЖД билета не требовался паспорт) .

Правила эти я читал не далее как вчера на вокзале станции Кострома-Новая.
Остальные ответы
Можно. У нас единое таможенное пространство... Я и пограничников и таможенников последние годы на границе не наблюдаю....
Пустят конечно. У нас с вами нет границы и нет паспортного контроля. А вот на Украину нужен загран. паспорт
Нет, предполучение визы не обязательно, но загран необходим. Кстати, иностранную валюту ввозить тоже нельзя, надо заранее рассчитать затраты и на границе обменять необходимую сумму.
АНДРОМЕДА ПТОЛОМЕЕВАМастер (2438) 4 года назад
вы уверены? то есть мне обязательно нужен загран7
Артем Десятников Гуру (3529) Де юро - нет, а де факто...Белорусы, странная нация) ведь карман он вам не оттянет, возьмите на всякий случай. Меня в белорусии забрали в участок и почти день там продержали, за то, что я не уступил на переходе пешеходам, при том, что они не ступили еще на проезжую, когда я проехал(
С внутренним паспортом спокойно можно ехать, даже не переживайте...
Можно ехать имея только внутренний паспорт.
З. Ы. а если не пропустить пешеходов в Белоруссии, можно потерять права:)