Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как получить деньги на страховку детей,переведенные на сберегательную основу в 1991г.?

Ученик (88), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
в росгосстрахе уже проводят выплаты компенсационные. нужно подойти в их ближайший офис, написать заявление, указать р\счет в банке куда перевести эту компенсацию, сумма зависит от возраста и накопления. мне пока тысячу перечислили, младшей сестре около 500 руб.
Остальные ответы
Во первых, обратиться в стаховую компанию, там вам все объяснят...
Это вы имеете в виду советские страхования. например, по достижению 18-летия или по бракосочетанию? Вам нужно сходить в любой из филиалов Росгосстраха. Там вам дадут образец заявления, который нужно будет заполнить. Нужны ксерокопии: сберегательной книжки, паспорта, страхового свидетельства, свидетельства о браке. И заполненное заявление. Отправляется по адресу:
РЦКВ ОАО "Росгосстрах"
390046, г. Рязань, ул. Введенская, дом 110
Вот ссылочка
http://www.rgs.ru/rus/compensation