Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Без прописки в другом городе.

*Эльдар Вильданов* Знаток (299), закрыт 4 года назад
надо делать временную регистрацию или просто встать на учёт в милицию(при съёмной квартире)
Лучший ответ
Павел Ельшанский Профи (900) 4 года назад
без регистрации вообще в РФ вы должны зарегистрироваться по месту пребывания в или проживания в течении 3-х суток. если у вас имеется регистрация в РВ но в другом городе, то в течении 91 дня вы можете нигде не регистрироваться. если вы намерены проживать более этого срока, то делать временную регистрацию или постоянную надо обязательно. а что касается встать на учет в милицию и не регистрироваться, то я не советую, иначе просто задобят дежурными штрафами.
Остальные ответы
Артем Ермаков Ученик (151) 4 года назад
вопрос то в чем? ахахахахкахахаха! :D lololololololo
May Просветленный (43585) 4 года назад
Это одно и то же. Паспортный стол находится в ведении ГОВД (МВД) .
Владимир Ученик (145) 4 года назад
Если работать, то обязательно. Если отдыхать то хватит и билетов (допустим ЖД) они действуют для россиян до 3-х месяцев если не ошибаюсь. При съёмной квартире, если хозяева захотят. Если не захотят, то нужно искать тех кто Захочетт. Они обычно крутятся там, где регестрируют. Можно спросить прямо в милиции. Ничего криминального.
Белый Ветер Искусственный Интеллект (107981) 4 года назад
Если вы планируете пробыть в данном жилом помещении свыше 90 дней, то нужно зарегистрироваться в ФМС. Но срок вашего пребывания доказать практически нереально.