Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой препарат лучьше? Кавинтон или винпоцетин?

МИЗАНТРОП Ученик (149), закрыт 4 года назад
Мне назначен кавинтон, НО ЦЕНА?! При том, что я пенсионер по инвалидности.
Лучший ответ
Светлана Локтионова Профи (870) 4 года назад
Это почти одно и тоже, разница в том, что винпоцетин - наш отечественный препарат, а кавинтон - импортный (дороже).
Остальные ответы
Толик Гуру (3211) 4 года назад
Скока цена? Мне два раза в год капельницу ставят, кавинтон.
М.Г.Т. Просветленный (30056) 4 года назад
Точно такой же вопрос я задавал врачу неделю назад. ВЫписала винпоцетин (получаю бесплатно) , но сказала, что лучше кавинтон
Екатерина Греблова Гуру (4972) 4 года назад
Старая Манька в новом сарафане! Действующее вещество - винпоцетин в обоих случаях. А эффективность и безопасность препарата зависят от его степени очистки и количества вспомогательных веществ. А там уже по цене подбирай.
jhgjkghj Профи (577) 4 года назад
одно и тоже
горняк Мастер (1341) 4 года назад
Если для разжижения крови то пью аспекард. а то что вы перечислили мне не помогают. а вот от Донормила сплю хорошо.