
Беллетристика.Что это?

ЮsЬk@ Ученик (92), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ЧУДО ПРИРОДЫ Мастер (1968) 4 года назад
Беллетристика - от французского belles-lettres ( изящная словесность ) - художественная литература, в узком смысле - художественная проза в отличие от поэзии и драматургии, а также произведения для легкого чтения в противоположность произведениям высокого искусства.
Остальные ответы
svemor Просветленный (23333) 4 года назад
Художественная литература- развлекательная
Анджела Искусственный Интеллект (718559) 4 года назад
Беллетристика
Значение слова Беллетристика по Ефремовой:
Беллетристика - 1. Прозаические повествовательные произведения художественной литературы (в отличие от научной, публицистической и т. п. литературы) . // Произведения, предназначенные для легкого чтения.
2. перен. разг. Что-л. незначительное, неглубокое по содержанию.
Значение слова Беллетристика по Ожегову:
Беллетристика - О литературе, которая читается легко, без затруднений
--------------------------------------------------------------------------------
Беллетристика Повествовательная художественная литература
Беллетристика в Энциклопедическом словаре:
Беллетристика - (от франц. belles lettres - художественная литература) - 1)художественная проза... 2) В 20 в. также массовая литературная продукция бытописательского, развлекательного характера в противоположность произведениям высокого искусства.

Николай Юрьевич Гуру (2531) 4 года назад
Макулатура для массового чтения.
ND Мудрец (14040) 4 года назад
...развлекательная макулатура:))
Ирина. Мудрец (10006) 4 года назад

БЕЛЛЕТРИСТИКА (от франц. belles lettres - художественная литература) -
1. Вся художественная литература (устаревшее значение) .
2. Повествовательная проза "среднего звена" - не классическая, но и не относящаяся к массовой литературе ("чтиву"). Не наделена особой масштабностью или ярко выраженной художественной оригинальностью, но встречает живой читательский отклик современников благодаря тому, что воплощает их духовные искания, откликается на важнейшие веяния времени. По прошествии времени, в отличие от классики, теряет свою актуальность и выпадает из читательского обихода.