Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК ЗАМАЧИВАТЬ ВОДОРОСЛИ НОРИ?

Алина Знаток (354), закрыт 6 лет назад
КУПИЛИ ВОДОРОСЛИ А ТАМ МЕЕЕЛКО ТАК НАПИСАНО ЧТО НУЖНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАМАЧИВАНИЕ, А КАК ВО ЧТО И НА СКОЛЬКО НЕ НАПИСАНО! ПРОДУКТ МАРКИ СИНИЙ ДРАКОН
Дополнен 7 лет назад
РОЛЛЫ ДЕЛАТЬ СОБИРАЕМСЯ
Лучший ответ
пчелк@ Просветленный (29981) 7 лет назад
для суши их замачивать НЕ НАДО!!
Остальные ответы
Андрей Знаток (292) 7 лет назад
не замачивай, когда ложишь сверху рис, они сами промокают!
Fler Мастер (1093) 7 лет назад
Ты их просто намочи водой (проведи по ним рукой, смоченной в воде) и начинай заворачивать и всё получится
Неизвестно Гуру (3029) 7 лет назад
Просто в баночке из под какого нибудь лекарства с крышкой замочить водой(не важно какой) а потом через 5 дней можно пользоваться
Личный Кабинет Удалён Мастер (2066) 7 лет назад
А зачем их замачивать????Для суши????
Приготовить цветную капусту можно различными способами. Например, ее можно отварить. Отварная цветная капуста – отличная составляющая для салатов и закусок. В салатах цветная капуста лучше...