Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчина при разговоре лицом к лицу смотрит на губы? Но реже- в глаза..

Анастасия Романова Профи (832), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Виталий Галка Гуру (2949) 4 года назад
Блин, а правда же =) Поцеловать хочет, в те же самые губы. Я вот такой вывод сделал, потому что именно в таких ситуациях я на губы смотрю. Несознательно причем. В остальных случаях в глаза. Сужу, опять же, по себе. Могу быть не прав.
Остальные ответы
Алена Мудрец (16388) 4 года назад
плохо слышит, читает по губам
Ирррррррина Мудрец (14840) 4 года назад
Физиология.
Фалические символы привлекают....
Тим Канов Искусственный Интеллект (136749) 4 года назад
поцеловать хочет)) , по глазам видит - не обломится ему))
_Alt F4_ Знаток (401) 4 года назад
мож в глаза боится?
Анна Иванова Мастер (1276) 4 года назад
Когда начнет смотреть в глаза, тогда наступит старость ;-))))))
Barno Yusupova Мудрец (10990) 4 года назад
теория лжы сериал ответит на все вопросы
Павел Вересников Мастер (1491) 4 года назад
если часто смотрит на губы, значит испытвает влечение
если глаза иногда бегают вниз, то вероятно влечение усилилось
www. Мудрец (16927) 4 года назад
это нормально при разговоре. Вот когда мужчина станет смотреть в глаза- тогда разговор излишен
*АннА* Оракул (82424) 4 года назад
У меня родинка на губе=)))
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941604) 4 года назад
Куда хочет - туда и смотрит
Наталья Викторовна Оракул (71301) 4 года назад
если постоянно смотрит, то это старый добрый показатель, что в этот момент мужчина кроме сексуального желания ничего не испытывает