Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть гордой????

Ученик (68), закрыт 4 года назад
Как быть гордой и жестокой? Я привязана к одному человеку, а тот человекпочти всё время гуляет с другими, общается с другими, со мной в крайних случаях, или когда чтото тому человеку нужно! Я на того человека сержусь, или ревную по дружески, (сегодня тот человек у меня спросил: "Ты что ревнуешь?", я: "нет!"), когда тот человек мне чтото гоорит, или спрашевает, я улыбаюсь(почему-то не могу быть серъёзной). Как быть гордой, серъёзной, жестокой и не привязчевой?!..
Дополнен 4 года назад
"человек" это она!!!
Лучший ответ
Зачем, тебе это надо. Забудь и он сам все поймет. Насильно мил не будешь.
Остальные ответы
Вот так всегда с вами, девками - игнорируешь - сами липнете)))
Источник: так ты лесби.. . ну не знаю.. . как там у вас)))
Хва ревновать по дружески.... для начала, сними решительно пиджак наброшенный.... ну и дальше по песне.... тьфу блин, на лесби нарвались. ;-((
Любить себя.
Невозможно упасть на колени перед женщиной, которая сама стоит на них...
надо прежде всего любить, ценить и уважать себя, тогда и гордость появиться