Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня тойота ипсум 1999 (пикник),как поставить вторую печку для обогрева задней части салона.

Кирилл Галкин Ученик (93), закрыт 4 года назад
Ноги у пассажиров очень мёрзнут.
Лучший ответ
Виталий Ворожев Профи (740) 4 года назад
на моём ваще ноги не у кого не мёрзнут, странно у тебя, зайди на drom.ru на форумах найдёш ветку авенсис версо, ипсум, гайя, надия, там много чего обсуждают и про твой вопрос помоему там тоже есть, разберёшся на месте.
Остальные ответы
Дмитрий Королев Мастер (2298) 4 года назад
С пассажирского газла, только насос с него же придеться лепить!
Отзывы об автомобилях:
У меня только отличное впечатление и от дизайна, и от ходовой, и от комплектации, супер-машинка!!!!!!!!!!!!!!!!!!Салон красивый и удобный, багажник