Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно ласково назвать девушку по имени Оксана!ну или сокращенно как...?

Ксюша... Знаток (424), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Оксана Георгян Мудрец (10366) 4 года назад
Сама терпеть не могу, когда меня называют Ксюшей, Ксюней и прочее. Ласково можно назвать Оксаночкой, Еще как вариант - Оксанушка. Бабушка моя ласково меня зовет Оксашка. Одна из приятельниц почему-то прозвала Окси (мне не нравится).
Остальные ответы
Johnny D. Мастер (1161) 4 года назад
оксанээээ
*Добрая* Просветленный (30882) 4 года назад
Ксюша )))
Андрей 161 Гуру (2611) 4 года назад
Ксюня:)
Ксюша...Знаток (424) 4 года назад
а именно что бы оксана имя было..ксю уже называли как ещо знаете?
Масяня Мыслитель (5643) 4 года назад
Ксю
Ксюша...Знаток (424) 4 года назад
а именно что бы оксана имя было..ксю уже называли как ещо знаете?
елена орлова Мудрец (13163) 4 года назад
ксю)))))
Elizabeth Мыслитель (7484) 4 года назад
Ксюша. Или "Окси" - так подругу свою называю, ей нравится) / Рокси, Роксэн)))
~***ТАНЮШКА*** Я)))***~ Искусственный Интеллект (489389) 4 года назад
Ксю)
Наталья Куденцова Ученик (145) 4 года назад
В одном фильме услышала, что Оксану называли САНА. Мне понравилось.
sonya-belosnejka Профи (573) 4 года назад
Ксюньчик, правда у меня есть несколько подруг которые просят не путать имена Ксения и Оксана
Елена Кравцова-Рылова Мудрец (11439) 4 года назад
Окса
ГАЛИНУШКА Мыслитель (9783) 4 года назад
Оксанушка.
Ruslana Мудрец (15769) 4 года назад
Оксаночка - и больше никак.
Khalida Gayfulina Гуру (4425) 4 года назад
Ксюша, Киса!
галя матвеева Мастер (1595) 4 года назад
Оксения, а сокращено Окси.