Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно бесплатно и просто скачать прикольные и простые мелодии на мобильный телефон Самсунг?Сначала на комп!

Профи (819), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
http://pakgi.narod.ru/8.html
Самые новые рингтоны для смартфонов и телефонов
Рингтон (англ. Ring tone) — звук, воспроизводимый мобильным телефоном для индикации входящего вызова.
рингтон – звук (мелодия) в формате midi, mmf, si3 и т. д.
реалтон - звук (мелодия) в формате mp3,amr,wav.

Часть наших рингтинов (реалтонов) , звуков, мелодий для мобильных телефонов попав в интернет стали настоящими хитами в хитпараде звонков (рингтонов) мобильных телефонов.
-------------------------------------------------------------------------------
БОЛЕЕ 1500 МЕЛОДИЙ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА СЛУШАЙ НЕ ПЛАТИ-КАЧАЙ БЕСПЛАТНО
СКАЧАТЬ
---------------------------------------------------------------------
АУДИО ПРИКОЛЫ НА ТЕЛЕФОН.
СКАЧАТЬ
---------------------------------------------------------------------
МЕЛОДИИ ДЛЯ СМС скачать бесплатно
СКАЧАТЬ
--------------------------------------------------------------------
Новый сборник популярной музыки для вашего мобильного телефона включающий лучшие хиты с Евровидения 2009
СКАЧАТЬ
БОЛЕЕ 1500 МЕЛОДИЙ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА СЛУШАЙ НЕ ПЛАТИ-КАЧАЙ БЕСПЛАТНО
БОЛЕЕ 1500 МЕЛОДИЙ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА СЛУШАЙ НЕ ПЛАТИ-КАЧАЙ БЕСПЛАТНО

СКАЧАТЬ http://stix62.ucoz.ru/
Оля КучумоваПрофи (819) 4 года назад
Спасибо за эту ХУЙНЮ!
Остальные ответы
audiko .net
Оля КучумоваПрофи (819) 4 года назад
А ОЧЕНЬ давно сижу в ОТВЕТАХ! Вот эту ссылку засунь себе...Это называется ЗАПОДЛО!
ДОН Мыслитель (9393) аудико .нет овца безмозглая, это сервер по скачиванию и изготовлению собственных рингтонов!, а заподло было твоё появление на свет! ты пробел перед .net стерла? или ты хотела увидеть надпись (ссылка появится после проверки модератором) на ответах она давно!! на вопросах ты, а не на ответах!