
как правильно написать: жду не дождусь - жду, не дождусь.

Ксения Шубина Ученик (92), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Екатерина Ерусланова Мыслитель (7501) 4 года назад
без запятой, а то получается что вы ждёте, а в итоге не дождётесь, так что запятая тут лишняя
Остальные ответы
нетунима Мастер (1348) 4 года назад
жду-не дождусь
Юлия Сергеева Мыслитель (7609) 4 года назад
Через запятую. Что делаю? ЖДУ, что сделаю - НЕ ДОЖДУСЬ.
Сергей Бараненко Мыслитель (7502) 4 года назад
жду - не дождусь....
Виталий Пелевин Гуру (2939) 4 года назад
жду́ не дожду́сь
Источник: Русский орфографический словарь