Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за болезнь - Волчанка?

Avis Мыслитель (5532), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
vaal Оракул (66423) 4 года назад
Системная красная волчанка (СКВ, болезнь Либмана-Сакса) — диффузное заболевание соединительной ткани, характеризующееся системным иммунокомплексным поражением соединительной ткани с поражением сосудов микроциркуляторного русла. Название болезнь получила из-за своего характерного признака — сыпи на переносице и щеках (волчаночная бабочка) , которая, как считали в Средние века, напоминает волчьи укусы.
Остальные ответы
Ирэна Просветленный (29615) 4 года назад
Волчанка - род заболеваний, протекающих с поражением кожи. Термин "волчанка" ранее применяои для описания эрозий кожи (напоминает волчьи укусы) . В отечественной литературе различают волчанку обыкновенную (туберкулёзная) , волчанку красную и волчанку озноблённую с дальнейшим подразделением.
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69322) 4 года назад
СКВ-системная красная волчанка-это гогда собственный иммунитет "работает" против хозяина, поражается преимущественно соединительная ткань
Сергейц . Просветленный (26988) 4 года назад
Системная красная волчанка (СКВ, болезнь Либмана-Сакса) (лат. system lupus erythematosis) — диффузное заболевание соединительной ткани, характеризующееся системным иммунокомплексным поражением соединительной ткани и ее производных, с поражением сосудов микроциркуляторного русла. Системное аутоиммунное заболевание, при котором вырабатываемые иммунной системой человека антитела повреждают ДНК здоровых клеток, преимущественно повреждается соединительная ткань с обязательным наличием сосудистого компонента.

Название болезнь получила из-за своего характерного признака — сыпи на переносице и щеках (поражённый участок по форме напоминает бабочку) , которая, как считали в Средневековье, напоминает волчьи укусы. Сильно распространена в США и Канаде
Девушка Бонда Гуру (3527) 4 года назад
что Хауса насмотрелись? )))