Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если у беременной отрицательный резус, а у мужа положительный

Елена пре Ученик (229), закрыт 4 года назад
уже 2 раза сдавала на резус конфликт кровь, антигенов нет, значит нет опасности,так? тогда зачем сдавать кровь всю беременность на конфликт?
Лучший ответ
Нина Кузнецова Гуру (2779) 4 года назад
Антитела могут появиться на любом сроке. И для того чтобы этого не пропустить, надо сдавать кровь постоянно. Еще чаще будете сдавать в 3 триместре.
У меня вообще получилось так: антител за всю берем-ть не было выявлено ни разу. Но конфликт всетаки произошел. Дочка пожелтела через 4 часа после родов. Желтуха развилась в гемолитическую болезнь новорожденных. А дело все в том, что те анализы на титры, которые вы сдаете сейчас, - могут выявить только конфликт по резусу, а существует еще и конфликт по группе. Вот у нас и был именно по группе.
Остальные ответы
Руслан Бальбуциев Знаток (464) 4 года назад
это как???? О_о
Юлия Патрина Гуру (3705) 4 года назад
лучше сдавать чем не сдавать.
Радость Профи (587) 4 года назад
надо!! просто надо. поверь. не повредит
Rogachevskaya Nadezhda Мыслитель (8622) 4 года назад
мне мой врач говорил, что риск может быть если у тебя были проблемы по женски или аборты, а так все ок. У меня тоже 1 (-) у него 2(+)
Малышка Мастер (1007) 4 года назад
это просто такая процедура для отчетности, резусы ведь не поменяются)))
Юлия Ученик (215) 4 года назад
Наша участь такая
Герой дня Мыслитель (5314) 4 года назад
Это сейчас антител нет, а кто поручится, что они не появятся через месяц . Поэтому и надо сдавать . Всё будет хорошо !!!
Катерина Михайлова Мастер (2251) 4 года назад
конфликт может наступить на любом сроке, поэтому и сдавать. да и вообще страшного в этом ничего нет, зато мне лично самой было спокойнее сдала кровь все хорошо и мне хорошо.
Natali Гуру (4060) 4 года назад
я читала, что надо сдавать, потому что в течении всей беременности, могут произойти изменения, и если вовремя не заметить, и антигены появятся, то будет угроза выкидыша
звиздаИнета Профи (995) 4 года назад
поздравляю ваш муж в положении
Светаславъ Гуру (4895) 4 года назад
Врачи любят морочить головы, так как сами толком ни чего не знают.
Отрецательный у женщины означает, что она ограничена в рождении определённой сислинности детей. А у мужчины, что он может довать энергии на зачатие более 16 детей.
Это не бред. Это оределённая наука, о которой не говорят. Пока рано. Это цензура. Это передаётся в Родах староверов.
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60074) 4 года назад
Кровь придется сдавать не куда не денетесь, но антитела могут не появиться, у моей мамы нас трое здоровых, нормальных детей, но все мы резус положительные, а мама резус отрицательный.
Лямина Ирина Ученик (132) 4 года назад
Тоже всю беременность сдавала. У меня 3+ у мужа 3-. Антител не выявили, но доча родилась 3+
Цветочек _ Ученик (137) 4 года назад
если у ребенка будет ваша отрицательная - будет все ок! а если мужа положит. - то могут быть проблемы, надо будет наблюдаться. Пусть у вас все будет хорошо! Я знаю пару кот. троих детей родили здоровых - у них тоже был конфликт крови!
Елена Морозова Мыслитель (6574) 4 года назад
На всякий пожарный, не повредит. Мало ли, как поведёт себя организм, вдруг нис того ни с сего начнёт вырабатывать антигены. Нынешняя экологическая обстановка такая, что всё может быть.
<н€лли> Знаток (323) 4 года назад
если беременность первая, все будет хорошо, при любом резусе ребенка. Но кровь в любом случае сдавать обязательно.
Екатерина Алясова Мыслитель (8203) 4 года назад
потому что он может начаться в любой момент. перед родами вообще каждую неделю сдают, потому что ситуация меняется
Источник: такая же фигня
Anuta Мастер (2167) 4 года назад
если нет антител, то надо с 28 по 32 неделю колоть антирезусный имунноглобулин, т. к. , если они вдруг появятся, то будет поздно "пить боржоми"