Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первый правитель Израильского царства?как его зовут?

yanochka Ученик (127), закрыт 4 года назад
как его зовут?
Лучший ответ
Максим Ю. Волков Искусственный Интеллект (204119) 4 года назад
Царь Сау́л (ивр. שָׁאוּל‎, Шау́л (Шауль) ; букв. «одолженный [у Бога]» ; греч. Σαούλ; в исламе Талут араб. طالوت‎‎; возможно, от «высокий» (2-я пол. XI в. до н. э. ) — по всей видимости, реальное историческое лицо [1], согласно Библии первый царь и основатель объединённого Израильского царства (около 1029—1005 гг. до н. э.) , создатель регулярной еврейской армии, в ветхозаветном повествовании — воплощение правителя, поставленного на царство по воле Бога, но ставшего ему неугодным [
Остальные ответы
MARKUS Знаток (267) 4 года назад
Израильское царство (ивр. ממלכת ישראל‎) — древнее еврейское царство. Согласно Библии, основано в XI веке до н. э. царём Саулом (Шаулем) .

Царь Сау́л (ивр. שָׁאוּל‎, Шау́л (Шауль) ; букв. «одолженный [у Бога]» ; греч. Σαούλ; в исламе Талут араб. طالوت‎‎; возможно, от «высокий» (2-я пол. XI в. до н. э. ) — по всей видимости, реальное историческое лицо, согласно Библии первый царь и основатель объединённого Израильского царства (около 1029—1005 гг. до н. э.) , создатель регулярной еврейской армии, в ветхозаветном повествовании — воплощение правителя, поставленного на царство по воле Бога, но ставшего ему неугодным.

Дави́д (ивр. דָּוִד‎) — второй царь Израиля, младший сын Иессея (Ишая) из Вифлеема (Бет-Лехема) . Царствовал 40 лет (ок. 1005 — 965 до н. э.) : семь лет и шесть месяцев был царём Иудеи (со столицей в Хевроне) , затем 33 года — царём объединенного царства Израиля и Иудеи (со столицей в Иерусалиме) . Образ Давида является образом идеального властителя, из рода которого, согласно еврейскому преданию, выйдет Мессия.