Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите 11 однокоренных слов к слову снег

DеТкО в ШузаХ Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (110431) 4 года назад
Снежный, подснежник, бесснежная зима, снежинка, снежок заснеженный участок (чередование "Ж" и "Г" в корне) снеговик, снегурка, снегопад, в снегу, снегирь, снегоочистка,
снеговая граница, снегозадержание, снегами покрыт.. .
Есть также собственные имена с таким же корнем (Снегина,
Снегирёвка, Снежана)
Остальные ответы
Фокс Мыслитель (5270) 4 года назад
снежный
снегоход
снеговик
снежинка
снегирь

фантазия закончилась)) ) пусть кто-нибудь добавит)))
НЕХОЧУХА Просветленный (27697) 4 года назад
снежный, снежная, снежное, снегоход, снеговик, подснежник, снегопад, снежок, снежинка, снегурочка, снегирь
ТИМА ЧАГОДА Ученик (169) 4 года назад
снегурочка, снегокат, снегоходы, снегуборочные (машины).. . снегири
так и наберёшь, рууский язык 20го класса уже забыли