Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Музыка, под которую РЕАЛЬНО можно уснуть!

[Vise] Ученик (210), закрыт 4 года назад
Я привыкла все делать с музыкой. Подскажите, под какую музыку НА САМОМ ДЕЛЕ можно уснуть. Пишем название, и исполнителя. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Глаша Борисовская Профи (711) 4 года назад
я не знаю, что ты слушаешь)
но я много раз засыпала под медленные песни

не факт что тебе они придутся по вкусу, но вот парочка из них

1 - Lafee - Tell me why
2 - Bella's Lullaby (это даже не песня, а красивая музыка, мелодия из фильма "Сумерки")
3 - Funeral For a Friend - Your Revolution is a Joke

ну вот парочка песен) если понравятся, буду очень рада знать, что я не одна такая ;))) и к слову: вовсе не обязательно быть фаном Сумерок, чтобы нравились песни из этого фильма)) ) это я сказала на тот случай, если ты вдруг считаешь, что это фильм для плаксивых подростков ;)
п. с. Обожаю "Сумерки" и всё, что с ними связано :)
Остальные ответы
РУСЛАН НАУМОВ Ученик (144) 4 года назад
сплю под любую
человек на луне Гуру (3717) 4 года назад
http://www.svirel.com/kamal_whale/
молко лакомкин Мыслитель (6450) 4 года назад
Я под любую смогу заснуть.. . а что слушаю. . тут все от настроения зависит..
Дарья Мокренко Мудрец (15827) 4 года назад
лично я могу уснуть под такую.... http://www.youtube.com/watch?v=n_S8M5R01NM
Пыш 21-ый Мастер (2185) 4 года назад
колыбельные - играю на фо-но, и ближе к концовке уже как варенная)
лирические баллады. Не знаю, тут уж исполнителей сотни - на вкус....
Женя Поляшова Мастер (1348) 4 года назад
Если хочется спать реально, то можно уснуть под что угодно, почему то я всегда засыпаю под рок)))
Alen Cubbins Профи (779) 4 года назад
у несённые призраками там где они ждали поезд
Svetlana ... Ученик (208) 4 года назад
smooth music
Антивирус Искусственный Интеллект (506833) 4 года назад
Ю. Алмазов -Поезда
http://karakort.com/result.php?mp3=Алмазов+-Поезда
алена Просветленный (33777) 4 года назад
болеро равеля мне эта музыка кажется гипнотической супер вещь
Наивный Жнец Мастер (1259) 4 года назад
Хм. . я отлично засыпаю под Чайковского о_О
и многие композиции Otto Dix
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...