Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько месяцев начинают лезть первые зубы

Ученик (114), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
от 3 месяцев до 1 года
Остальные ответы
унас в 7,5мес верхние два
У каждого по разному у кого с 5,6,7,а болеть начинают за 2-3 месяца
Источник: Личный опыт)
строго индивидуально.... с 3-х месяцев до года
у нас в 10 три сразу вылезло)
У моего сына первый зуб вылез в год!!!
У нас вылез первый зуб в 10 месяцев) У сына подруги в 4 месяца) позтому у всех по разному
по разному... с 3-х месяцев обычно и так далее.. .
знаю малыша у которого в 4 месяца есть уже 2 зуба... и знаю малыша у которого первый зуб вылез только в 9 месяцев...
Индивидуально. У нас первые два нижних в 4 месяца вылезли. Но я грудью кормила.
собираются они лезть рано, вылазят чуть позже))) у нас в 7,5 нижние сразу два подкрались, а чесали с 5 месяцев десну)))
Норма расчитывается по формуле: возраст ребенка (в месяцах) минус 4=кол-во зубов. А так все зависит от индивидуальных особенностей детского организма. считается что зубы начинают резаться к тому моменту когда организм готов к потреблению твердой пищи. (природа все предусмотрела)
У нас в 6 мес вылез первый зуб. В 7 мес уже ели "взрослую" пищу.
у моего сына в 4м. и сразу два нижних, но у всех по разному
у нас в 5,5
Нет чёткого понятия “поздно прорезались“, вернее “сроки прорезывания зубов” это относительные общепринятые сроки, а не строгие данные. Эти сроки определенны по средним значениям и зависят от неонатальных показателей, физической конституции, индивидуальных особенностей фенотипа и т. д. Так что в какой-бы срок не прорезались зубы, именно этот срок является нормальным для этого ребёнка. Как было у Вас или мужа, так и у ребёнка.