Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстрей разморозить куриные грудки, подскажите пожалуйста

Ксения Иванова Мастер (1346), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мария Просветленный (33669) 4 года назад
микроволновка - это хорошо, но не полезно.. .
честно говоря, если я спешу и собираюсь их запекать в духовке, прямо так кладу - вода выпаривается, и они в своём соку вроде как тушатся; в принципе, если жарить их (особенно если они небольшие или Вы их порежете) , то тоже можно прям так
Остальные ответы
Nick Storozhev Оракул (56958) 4 года назад
в микроволновке
Svetl@n@ Гуру (4546) 4 года назад
в микроволновой печи или под холодной водой
Вика Ибрашкина Мастер (1200) 4 года назад
Надо теплее одеваться, чтобы они не замерзали :-))
JANNA НАЗАРОВА Мыслитель (9479) 4 года назад
под проточной водой
kawaii Профи (546) 4 года назад
я кладу в воду температурой чуть выше комнатной
Татьяна*** Знаток (282) 4 года назад
в воду их....
Ирина Попеску Просветленный (25201) 4 года назад
в СВЧили положить в пакет и в холодную воду, но я вчера делала курицу в рукаве, онабыла ороженая, растаяли только немного крылья, начего запеклась только немного дольше
Гаспачо — традиционный испанский холодный суп из протертых овощей. В его состав, помимо помидоров, входят лук, огурец, сладкий перец, чеснок, уксус, вода и оливковое масло. При желании огурцы...