Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

незнаю как написать смс парню!!! написать "привет как дела, чем занимаешся " очень приметивно!!! ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ?))

ао Ученик (173), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ой спасибо вам всем большое)))только проблема!он мне не парень-2раза только виделись!!
Лучший ответ
Светик ;) Мастер (1951) 4 года назад
"Привет! Как живешь? От кого привета ждешь? Может быть не от меня, но сегодня это Я =)" ну вот как то так
Остальные ответы
Нежная и ласковая Мудрец (13744) 4 года назад
я посмотрела под кровать- носкоф забытых нету.. .
я их хотела постирать. .
приди ко мне.. .
с приветом)))
Лант Е Профи (875) 4 года назад
привет, пойдём сразу в загс или подружим немного для приличия ?
Павел Профи (561) 4 года назад
не знаю как написать смс, "привет как дела, чем занимаешся " очень примитивно - так и пиши ))
Ирина Суркова Профи (963) 4 года назад
напиши - Привет дружок! Соскучился?
(*****ANGEL****) Просветленный (27211) 4 года назад
Вика, это твой парень, и все слова должны идти от сердца, а не от сайта.
. Мыслитель (9622) 4 года назад
1)привет, как настроение?
2)привет, как работа? устал?
3)привет, интересно твоё мнение, по поводу аномальной погоды)) Скоро конец света?
4)привет, как здоровье? А то все вокруг болеют (свиным гриппом)) )
5)привет, освободишься-перезвони, поболтать не с кем) )
6)привет, у меня что-то с компом, ты наверняка разбираешься в этом (ну найди причину, что б ответил)
Источник: Удачи))
NovInka Ученик (141) 4 года назад
Приветик, посмотрела на небо, а там тучи.. .
и поняла, что мне очень не хватает тебя
ведь только с тобой мрак в моей душе рассеивается.. .
А дальше хорошо подойдёт предложение о встрече..
Самая-самая Знаток (391) 4 года назад
А у меня вошла в привычку смс-ка: "Привет! Куда пропал? " -очень актуальна зачастую))))
*VreDina Знаток (303) 4 года назад
Привет. как ты?) чем занимаешься.