Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожайлусто,кто написал поэму "идиот"?спасибо!

Андрей Жингель Ученик (108), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Олег Хижняков Просветленный (25815) 4 года назад
Федор Михайлович Достоевский написал роман "Идиот". А поэму с таким названием иногда очень хочется написать мне и посвятить ее тем, кто не знает русской классики!)))
Остальные ответы
ZERG Мастер (1124) 4 года назад
достоевский
Света Жилина Профи (696) 4 года назад
роман "Идиот" написал Ф. М. Достоевский
Алина Маркова Мастер (1389) 4 года назад
Идиот — роман Фёдора Достоевского
Lockon Stratos Мыслитель (7034) 4 года назад
Достоевский Федор Михайлович.
Я Почемучка Профи (865) 4 года назад
Вообще то это роман Достоевского
Алексей Колганов Профи (677) 4 года назад
Достоевский