Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

собака бойцовской породы

Holod Гуру (3060), закрыт 4 года назад
как "подружиЦа" с собакой моего мужчины. собака бойцовской породы. натасканная.. жуть как боюсь таких псов
Лучший ответ
Лёля Blak-Wite Знаток (346) 4 года назад
Не бойтесь, собаки очень чувствительны. они чувствуют страх и ведут себя агрессивно. Относитесь к собаке с любовью, добротой, лаской и собака поймет что вы ей друг.
Остальные ответы
Infiniti . . . Мудрец (18242) 4 года назад
А вы не бойтесь. Натасканная на что? На поедание людей? ))
Transformer Знаток (379) 4 года назад
абсолютно никак....
алексей зорро Ученик (7) 4 года назад
Надо быть пожестче с ней, они чувствуют страх
Лёля Blak-WiteЗнаток (346) 4 года назад
Нельзя быть жестокой с собаками, чем жестче вы к ней относитесь, тем больше она начинает проявлять агрессию!!!!
Dogy Smile Мыслитель (8164) 4 года назад
А вот бояться не нужно. Собаки чувствубт страх и могут повести себя весьма агресивно.
главное искренне к ней относится и со временем она к вам привыкнет и полюбит вас.
Kate Spring Профи (557) 4 года назад
собаки чувствуют страх.. была на вашем месте, у подруги собака и уЖАС!! Так и не подружились..
юлия соловьева Просветленный (23723) 4 года назад
главное не показывать что боишься, и внутренне настраивай себя на уверенность и превосходство над животным
Вени Просветленный (42733) 4 года назад
бойцоВСКой? ну-ну. боксер какой-нибудь, поди?) )
прочитайте сначала про ети породьl, а потом решайте, бояться таких псов или нет. если у вашего мужчиньl с головой все в порядке, то и собака у него соответственно адекватная. и при чем тут натасканность? или он ее на людей натаскал?
оксана назарова Оракул (66438) 4 года назад
На что натасканная то?
Или понты вашего бойфренда?
Борисыч Оракул (68801) 4 года назад
Так называемые бойцовые в массе своей очень хорошо относятся к людям. Ведите себя доброжелательно, не заискивайте, в друзья не набивайтесь и все будет хорошо.
Светлана Кудря Гуру (3362) 4 года назад
ну так чего вам её боятся?, если она натасканная, то сл-но (у нормальных людей) собака нападает ии защищает ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ!!! для остальных есть слово "свои"!а так играйте с нейили просто болтайте пощаче))
Ксения Мартыненко Мыслитель (8074) 4 года назад
попросите вашего мл. человека выйти с ней погулять в наморднике и на поводке и пойдите вместе с ними постепенно собака станет привыкать к вам а потом и вообще полюбит))
Источник: главное: НЕ БОЙТЕСЬ ЕЕ