Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие вы знаете пословицы и поговорки со словом "Семь"?

Света Знаток (423), закрыт 4 года назад
прим. "СЕМЬ раз отмерь,один раз отрежь"
пожалуйста помогите,СРОЧНО надо!
Лучший ответ
Александр Королев Мудрец (15511) 4 года назад
СЕМЬ
Семь бед - один ответ.
Семь верст до небес, и все лесом.
Семь верст киселя хлебать.
Семь верст не крюк (...не околица) .
Семь дел в одни руки не берут.
Семь деревень, а лошадка одна.
Семь лет мак не родил, а голода не было.
Семь лет молчал, на восьмой вскричал.
Семь лет не виделись, а сошлись - и говорить нечего.
Семь перемен, а все редька: редька триха, редька ломтиха, редька с квасом, редька с маслом, редька в кусочках, редька в брусочках да редька целиком.
Семь раз отмерь - один отрежь.
Семь раз по-твоему, да хоть раз по-моему.
Семь рек осушила, холста не смочила.
Семь топоров вместе лежат, а две прялки - врозь.
Семь четвергов, и все в пятницу.

СЕМЕРО
Семеро капралов, да один рядовой.
Семеро не один, в обиду не дадим.
Семеро одного не ждут.
Семеро одну соломинку подымают.
Семеро по зайцам, а шкурки нет.
Семеро с ложкой, а один с сошкой.

Вот ещё несколько украинских пословиц:
Семь дочерей - своя вечеринка.
Семь лет мак не родил - и голода не было.
Семь лет червяк в хрене зимовал, а вкуса не познал.
Семь пятниц на неделе у пьяниц.

А это - японские:
Семь раз проверь, прежде чем усомниться в человеке.
Семь раз упадешь, восемь раз встанешь.
Семь раз упал, восемь раз поднялся.
Остальные ответы
Наталья Шуклина Валевич Мудрец (12799) 4 года назад
Семеро одного не ждут. У семи нянек дитя без глазу.
Иван BP Мыслитель (5136) 4 года назад
Семь раз отмерь, один раз отреж.
†БУРРИТО†™ Профи (903) 4 года назад
семь раз отмерь, один отрежь) семеро одного не ждут)
Вита Курамшина Профи (967) 4 года назад
Семь нянек, а дитя без глазу!
Marina xxlka Мастер (1293) 4 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Семеро одного не ждут
Семь копеек в базарный день
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Семь раз отпей, один раз отлей.. .
У семи нянек дитя без глазу
У одной овечки семь пастухов
Один с сошкой — семеро с ложкой
Суп из семи круп
Семи смертям не бывать, а одной не миновать
Лук — от семи недуг
За семь вёрст киселя хлебать
Семь вёрст до небес и все лесом
Для бешеной собаки семь вёрст не крюк
Не велик городок, да семь воевод
Чем семерых посылать, лучше самому побывать
Одним махом семерых убивахом; или Когда злой бываю, семерых убиваю
Семь пятниц на неделе
Семь пядей во лбу
Семь бед — один ответ
Семь футов под килем!
Седьмая вода на киселе (о родстве)
Семеро по лавкам (о детях)
Семеро на одного
Старуха Шипокляк Гуру (2810) 4 года назад
Семь пятниц на неделе,
Степан Кондратьев Мастер (2029) 4 года назад
Семеро одного не ждут.
Семеро по лавкам.
Семеро с ложкой один с сошкой.
Семи пядей во лбу.
Семь бед один ответ.
Семь вёрст до небес и всё лесом.
Семь вёрст не крюк.
Семь копеек в базарный день.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Семь раз отпей, один раз отлей.. .
За семь верст киселя хлебать.
Один с сошкой, а семеро с ложкой... .
Седьмая вода на киселе.
У семи нянек дитё без глазу.
Рос нос на семерых - а одному достался
Для любимого дружка семь вёрст не околица
Евгений Хасанов Мастер (2016) 4 года назад
у семи нянек дитя без глазу, семь пядей во лбу
Юрий Денисов Просветленный (49177) 4 года назад
Семь вёрст до небес и всё лесом.
Раскаряче Искусственный Интеллект (108853) 4 года назад
Семь раз отмерь - один раз отрежь
У пьяного семь коров доится, а проспится, так и переходницы нет
Загадка, разгадка, да семь верст правды.
Для бешеной собаки семь верст не крюк.
Михаил к Ученик (169) 4 года назад
Семь раз отрежь - один раз выбрось!
Неизвестно Мыслитель (7804) 4 года назад
семь раз отмерь, а дитя без присмотру....
Натали Профи (907) 4 года назад
Семеро в семействе, да в нем осьмеро больших
Семеро ворот, да все в огород
Семеро грузин мухоморов объелись
Семеро капралов над одним рядовым
Семеро косуху, да все ковшами
Семеро лежат в куче, а один всех растаскает
Семеро не один, в обиду не дадим.
Семеро одного не ждут
Семеро одну соломинку подымают
Семеро по зайцам, а шкурки нет.
Семеро с ложкой, а один с сошкой.
Семеро стоят да слушают, семеро едят да кушают

Семеро, да все на семена
Семеры чулки, да все паголенки
Семеры яства, а все грибы
Семерым просторно, а двоим тесно
Семерых пошли, да сам вслед иди!
Семи пяденей во лбу
Семибатешный сынок
Семибоярщину припомнил
Семик да маслена плакались на напраслину
Семка украл поросенка, а сказал на гусенка
Сем-пересем, и день перешел
Семь бед - один ответ
Семь без четырех да три улетело
Семь в тебе душ, да ни в одной пути нет
Семь верст до небес, и все лесом.
Семь верст киселя хлебать.
Семь верст не крюк.
Семь дел в одни руки не берут.
Семь деревень, а лошадка одна
Семь лет мак не родил, а голода не было.
Семь лет маку не родило, а голоду не бывало
Семь лет молчал, на восьмой вскричал.
Семь лет не виделись, а сошлись - и говорить нечего.
Семь мудрецов на свете было
Семь перемен, а все редька: редька триха, редька ломтиха, редька с квасом, редька с маслом, редька в кусочках, редька в брусочках да редька целиком
Семь планид на небе
Семь пятниц на неделе
Семь раз отмерь - один отрежь.
Семь раз поели, а за столом не сидели
Семь раз по-твоему, да хоть раз по-моему.
Семь раз примерь, один раз отрежь!
Семь рек осушила, холста не смочила
Семь сел, один вол, да и тот гол
Семь те стрел каленых, страшилище
Семь топоров вместе лежат, а две прялки врознь
Семь четвергов, и все в пятницу.