Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как очистить золото от энергетики бывшего владельца

~ALE$YA~ Гуру (2513), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алексей Голубков Мудрец (13871) 4 года назад
Никак ...Все камни и драг металлы должны быть новыми и индивидуально подобраны...
Источник: Веды
Остальные ответы
академик Искусственный Интеллект (101347) 4 года назад
промыть в воде с ОВП (окислительно-восстановительный потенциал) ниже чем -250 мВ из расчета предмет\вода в соотношении 1\10
Источник: Знание вопроса
Крылатый Просветленный (23448) 4 года назад
переплавить! огонь очищает все.
Тим Канов Искусственный Интеллект (136801) 4 года назад
переплавьте))
aleks abrams Просветленный (31527) 4 года назад
Это энергия может остаться даже при очистке, если у владельца была (и остаётся) сильная привязанность к вещице.
Лучше вообще не брать в руки чужое золото.
*SPACE* Искусственный Интеллект (236774) 4 года назад
Промыть содой, заблестит, как новенькое.
МыфкаНоруфка Мастер (1189) 4 года назад
токо в водке!!!
Doroti Просветленный (28292) 4 года назад
Эта энергия очищается той стихией к которой принадлежал владелец золота. Можно всеми стихиями очистить. Это знает только сведующий в этом человек. Еще соль крупная, разведенная в воде, если положите туда золото может и поможет.
LIBERTA Искусственный Интеллект (249341) 4 года назад
пронести над огнем свечи или промыть проточной водой...
Jen-Eva* * * Мыслитель (6570) 4 года назад
как можно подольше подержать под струёй воды (можно из под крана)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Подходящий день для реализации каких-то смелых творческих планов. Ваши идеи могут кому-то показаться странными, но вы не сомневаетесь в том, что они...