
если дергается глаз значит..?

Лапуля Оракул (63638), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
*~IRENA~* Искусственный Интеллект (343431) 4 года назад
Значит -ТИК-ТИК-ТИК... Люба, выкини ты этот нервный будильник!
Остальные ответы
Елена Мастер (2431) 4 года назад
надо пятку почесать!!!
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (236826) 4 года назад
Кто то думает
Елена Сидорова Мастер (1502) 4 года назад
Нервный тик, опять у вас!! ! ;-)))))
Геннадий Молоканов Мастер (1392) 4 года назад
если дергается глаз значит кто то двинет вглаз и как же потом любовь рассматривать будешь
Зубарева Анна Мастер (1653) 4 года назад
Значит ВСЕ.... ПОПАЛА....
Алексеевич Профи (517) 4 года назад
Может выдернутся... Привязатьего надо... Положи в карман, что б не потерять
*Жгут* Мастер (2244) 4 года назад
Лопнул противогаз...
sunsip Профи (662) 4 года назад
Явно - кто-то тоскует... ,
или у вас, на этот счёт, другая примета есть?