Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как поднять плотность АКБ

Гуру (3357), закрыт 4 года назад
Вчера было -40. Открыл АКБ а там лёд.Плотность 1.27.Хочу поднять до 1.32.Как это правильно сделать чтобы не навредить АКБ.
Лучший ответ
Я думаю наверное нада покупать новый АКБ, я пробовал подымать плотность как пишит Пеганов Юра у меня не получилось чурез неделю выбросил аккумулятор
Остальные ответы
Очень аккуратно добавить электролита.. .
Если же уровеь высокий, специальной грушей высосать со всех банок понемножку и так же добавить.. .

Делать желательно в тёплом помещении и затем естественно поставить на зарядку - желательно на минимальный ток.. . Через определённое время можно понемногу ток увеличивать - смотрите за уровнем в банках и берегите глазки... Так как при зарядке - батарея малость греется... .

При остывании батареи уровень уменьшится.

И повнимательнее следить за плотностью каждой банки.. .

Владимир КурысьПрофи (821) 4 года назад
Я добавлял плотность так ка вы пишете через неделю АКБ выкинул.Почему?
Пеганов Юрий™ Искусственный Интеллект (144615) Может переборщили с элетролитом ???
Нужно слить часть электролита., и восполнить её концентрированной серной кислотой. Как способ увеличить концентрацию, -просто выпарить (в неметаллической кислотоупорной ёмкости) слитый из АКБ электролит до соответствующей плотности.
Можно пинцетом или трубкой добавить кислоту в каждую банку, а лучше слить если есть ариометр и поднять плотность в целом
добавишь кислоты упадет емкость и ток отдачи. акб не замерзнет но машину не заведешь заряжай высокими токами до 1,30 сможешь догнать. затемпературой при зарядке следи выше 45 гр. чтоб не поднялась. 1,30 это 47 градусов. тебе хватит. да. зарядка именно высокими токами для 55 акб это 5-6 ампер. автоматическим зарядным устройством или устройством с переменным током постоянным напряжением такого не добьешься. нужно устройство с переменным нарпряжением постоянным током. или пуско зарядной. или на хуодй конец свкарочный трансформатор.
Купите ремонтный электролит 1/40 (теперь такие в продаже есть) Откачайте (а не слейте) сколько сможите старого и залейте 1/40 поставте на зарядку, потом снова замерьте, если будет недостаточно, проделайте операцию вновь до нужной плотности!